Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции. Это формат дополнительного образования, которое педагоги должны получать регулярно.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации педагогов носит плановый характер. В основном, квалификация повышается раз в пять лет, но существуют и иные случаи, требующие дополнительного обучения.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации проходит в очной, заочной и очно-заочной форме.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 48-часовой курс
В основе курса – пять модулей, посвященных актуальным информационным угрозам, поведенческим и другим признакам, которые могут свидетельствовать о том, что ребенок оказался в неблагоприятной ситуации. Мы расскажем не только об особенностях сетевой гигиены и безопасном использовании сети Интернет, но также о таких явлениях, как скулшутинг (стрельба в школе), кибербуллинг (интернет-травля), груминг (совращение), игровая зависимость, «глубокий интернет», экстремистские сообщества и «группы смерти» в социальных сетях и многом другом. А еще покажем, как отличить простые детские шалости от реальной опасности: по речи, поведению в классе, записям в социальных сетях.
Главная особенность курса – пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу.
Все еще не понимаете, о чем говорят дети на переменах, вас тревожит их поведение, странные рисунки в тетради или загадочные посты? Записывайтесь на курс, чтобы узнать, как вовремя разглядеть опасность и, быть может, предотвратить трагедию.В основе курса – пять модулей, посвященных актуальным информационным угрозам, поведенческим и другим признакам, которые могут свидетельствовать о том, что ребенок оказался в неблагоприятной ситуации. Мы расскажем не только об особенностях сетевой гигиены и безопасном использовании сети Интернет, но также о таких явлениях, как скулшутинг (стрельба в школе), кибербуллинг (интернет-травля), груминг (совращение), игровая зависимость, «глубокий интернет», экстремистские сообщества и «группы смерти» в социальных сетях и многом другом. А еще покажем, как отличить простые детские шалости от реальной опасности: по речи, поведению в классе, записям в социальных сетях.
Главная особенность курса – пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу.
Все еще не понимаете, о чем говорят дети на переменах, вас тревожит их поведение, странные рисунки в тетради или загадочные посты? Записывайтесь на курс, чтобы узнать, как вовремя разглядеть опасность и, быть может, предотвратить трагедию.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 48 часов
В рамках модуля «Государственная политика в образовании» будет представлен детальный анализ нормативно-правовой базы и механизмов реализации федеральных проектов по цифровой трансформации общества, а также приведены конкретные примеры локальных документов, которые позволяют внедрять цифровые технологии на школьных занятиях. Слушатели узнают об этикете общения в сети, тенденциях развития образовательного процесса в информационном обществе и ключевых навыках в области цифровых технологий, которыми должен обладать каждый современный учитель.
Специалисты Академии Минпросвещения наглядно покажут, как цифровые технологии помогают усовершенствовать образовательный процесс, сделать его эффективнее и интереснее для учеников. Слушатели узнают, как устроено смешанное и гибридное обучение, научатся работать с онлайн-досками и сервисами, которые помогают организовать совместную работу над проектами, научатся конструировать цифровые рабочие листы, опросы, викторины, тесты и интерактивные задания.
Интерактивный практикум поможет разобраться с принципами визуализации информации и сервисами по созданию инфографики, повысит эффективность и наглядность любого урока. Слушатели также научатся использовать принципы геймификации, чтобы повысить мотивацию и вовлеченность учеников на цифровом уроке.
Сделать образовательный процесс более эффективным помогут лекции и практикумы, посвященные цифровым лабораториям, мобильным сервисам и созданию экосистемы цифровых инструментов для работы с классом. Будут рассмотрены полезные приложения для работы на уроках, способы создания видеопрезентаций и скринкастов, ресурсы с образовательным контентом и то, как его создавать и использовать.
Итоговой работой для слушателей курса станет разработка фрагмента учебного занятия с использованием цифровых технологий.В рамках модуля «Государственная политика в образовании» будет представлен детальный анализ нормативно-правовой базы и механизмов реализации федеральных проектов по цифровой трансформации общества, а также приведены конкретные примеры локальных документов, которые позволяют внедрять цифровые технологии на школьных занятиях. Слушатели узнают об этикете общения в сети, тенденциях развития образовательного процесса в информационном обществе и ключевых навыках в области цифровых технологий, которыми должен обладать каждый современный учитель.
Специалисты Академии Минпросвещения наглядно покажут, как цифровые технологии помогают усовершенствовать образовательный процесс, сделать его эффективнее и интереснее для учеников. Слушатели узнают, как устроено смешанное и гибридное обучение, научатся работать с онлайн-досками и сервисами, которые помогают организовать совместную работу над проектами, научатся конструировать цифровые рабочие листы, опросы, викторины, тесты и интерактивные задания.
Интерактивный практикум поможет разобраться с принципами визуализации информации и сервисами по созданию инфографики, повысит эффективность и наглядность любого урока. Слушатели также научатся использовать принципы геймификации, чтобы повысить мотивацию и вовлеченность учеников на цифровом уроке.
Сделать образовательный процесс более эффективным помогут лекции и практикумы, посвященные цифровым лабораториям, мобильным сервисам и созданию экосистемы цифровых инструментов для работы с классом. Будут рассмотрены полезные приложения для работы на уроках, способы создания видеопрезентаций и скринкастов, ресурсы с образовательным контентом и то, как его создавать и использовать.
Итоговой работой для слушателей курса станет разработка фрагмента учебного занятия с использованием цифровых технологий.