МБОУ "СОШ № 5"
город Можга Удмуртской Республики
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции. Это формат дополнительного образования, которое педагоги должны получать регулярно.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации педагогов носит плановый характер. В основном, квалификация повышается раз в пять лет, но существуют и иные случаи, требующие дополнительного обучения.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации проходит в очной, заочной и очно-заочной форме.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»
    14.02.2022, 00:00
    Кодовые слова для записи: «УЧИТЕЛЬ2022» для учителей и «СПО2022» для преподавателей СПО.
    Форма обучения
    пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу
    Категория
    педагогические работники
    Длительность курса
    48-часовой курс

    В основе курса – пять модулей, посвященных актуальным информационным угрозам, поведенческим и другим признакам, которые могут свидетельствовать о том, что ребенок оказался в неблагоприятной ситуации. Мы расскажем не только об особенностях сетевой гигиены и безопасном использовании сети Интернет, но также о таких явлениях, как скулшутинг (стрельба в школе), кибербуллинг (интернет-травля), груминг (совращение), игровая зависимость, «глубокий интернет», экстремистские сообщества и «группы смерти» в социальных сетях и многом другом. А еще покажем, как отличить простые детские шалости от реальной опасности: по речи, поведению в классе, записям в социальных сетях.

    Главная особенность курса – пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу.

    Все еще не понимаете, о чем говорят дети на переменах, вас тревожит их поведение, странные рисунки в тетради или загадочные посты? Записывайтесь на курс, чтобы узнать, как вовремя разглядеть опасность и, быть может, предотвратить трагедию.В основе курса – пять модулей, посвященных актуальным информационным угрозам, поведенческим и другим признакам, которые могут свидетельствовать о том, что ребенок оказался в неблагоприятной ситуации. Мы расскажем не только об особенностях сетевой гигиены и безопасном использовании сети Интернет, но также о таких явлениях, как скулшутинг (стрельба в школе), кибербуллинг (интернет-травля), груминг (совращение), игровая зависимость, «глубокий интернет», экстремистские сообщества и «группы смерти» в социальных сетях и многом другом. А еще покажем, как отличить простые детские шалости от реальной опасности: по речи, поведению в классе, записям в социальных сетях.

    Главная особенность курса – пять интерактивных практикумов с участием преподавателей, которые помогут проверить и закрепить свои знания и применить обширную теоретическую базу.

    Все еще не понимаете, о чем говорят дети на переменах, вас тревожит их поведение, странные рисунки в тетради или загадочные посты? Записывайтесь на курс, чтобы узнать, как вовремя разглядеть опасность и, быть может, предотвратить трагедию.

    Академия Минпросвещения России
    «Цифровые технологии в образовании»
    01.02.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    48 часов

    В рамках модуля «Государственная политика в образовании» будет представлен детальный анализ нормативно-правовой базы и механизмов реализации федеральных проектов по цифровой трансформации общества, а также приведены конкретные примеры локальных документов, которые позволяют внедрять цифровые технологии на школьных занятиях. Слушатели узнают об этикете общения в сети, тенденциях развития образовательного процесса в информационном обществе и ключевых навыках в области цифровых технологий, которыми должен обладать каждый современный учитель.

    Специалисты Академии Минпросвещения наглядно покажут, как цифровые технологии помогают усовершенствовать образовательный процесс, сделать его эффективнее и интереснее для учеников. Слушатели узнают, как устроено смешанное и гибридное обучение, научатся работать с онлайн-досками и сервисами, которые помогают организовать совместную работу над проектами, научатся конструировать цифровые рабочие листы, опросы, викторины, тесты и интерактивные задания.

    Интерактивный практикум поможет разобраться с принципами визуализации информации и сервисами по созданию инфографики, повысит эффективность и наглядность любого урока. Слушатели также научатся использовать принципы геймификации, чтобы повысить мотивацию и вовлеченность учеников на цифровом уроке.

    Сделать образовательный процесс более эффективным помогут лекции и практикумы, посвященные цифровым лабораториям, мобильным сервисам и созданию экосистемы цифровых инструментов для работы с классом. Будут рассмотрены полезные приложения для работы на уроках, способы создания видеопрезентаций и скринкастов, ресурсы с образовательным контентом и то, как его создавать и использовать.

    Итоговой работой для слушателей курса станет разработка фрагмента учебного занятия с использованием цифровых технологий.В рамках модуля «Государственная политика в образовании» будет представлен детальный анализ нормативно-правовой базы и механизмов реализации федеральных проектов по цифровой трансформации общества, а также приведены конкретные примеры локальных документов, которые позволяют внедрять цифровые технологии на школьных занятиях. Слушатели узнают об этикете общения в сети, тенденциях развития образовательного процесса в информационном обществе и ключевых навыках в области цифровых технологий, которыми должен обладать каждый современный учитель.

    Специалисты Академии Минпросвещения наглядно покажут, как цифровые технологии помогают усовершенствовать образовательный процесс, сделать его эффективнее и интереснее для учеников. Слушатели узнают, как устроено смешанное и гибридное обучение, научатся работать с онлайн-досками и сервисами, которые помогают организовать совместную работу над проектами, научатся конструировать цифровые рабочие листы, опросы, викторины, тесты и интерактивные задания.

    Интерактивный практикум поможет разобраться с принципами визуализации информации и сервисами по созданию инфографики, повысит эффективность и наглядность любого урока. Слушатели также научатся использовать принципы геймификации, чтобы повысить мотивацию и вовлеченность учеников на цифровом уроке.

    Сделать образовательный процесс более эффективным помогут лекции и практикумы, посвященные цифровым лабораториям, мобильным сервисам и созданию экосистемы цифровых инструментов для работы с классом. Будут рассмотрены полезные приложения для работы на уроках, способы создания видеопрезентаций и скринкастов, ресурсы с образовательным контентом и то, как его создавать и использовать.

    Итоговой работой для слушателей курса станет разработка фрагмента учебного занятия с использованием цифровых технологий.

    Академия Минпросвещения России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie