В педагогический соыет МБОУ "СОШ № 5" входят все педагогические работники школы. Заседания проводяься согласно Плана работы СБОУ "СОШ № 5" на год, утвержденного приказом директор школы. Время проведения заседаний педагогического совета - понедельник, 15.00
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательной программы школы
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ,федеральных государственных образовательных стандартов
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы
- решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения
- определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- утверждение плана работы школы на учебный год;
- заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции